Условия возврата и обмена
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении*
Способы возврата и обмена:
- Доступен возврат в магазин Underwear.est.2020 по согласованию с онлайн-менеджером;
- Курьерской службой СДЭК от двери;
- Курьерской службой СДЭК от отделения;
Сроки возврата:
7 дней с даты получения заказа в соответствии со (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
Оформите заявку на возврат интернет-заказа у менеджера или свяжитесь с нами в чате/мессенджере — мы создадим для Вас накладную на возвратное отправление по вашем запросу.
Важно, мы рекомендуем получить посылку, связаться с нами, и мы вместе с вами оформим возвратную накладную, так как при самостоятельном отправлении возврата при помощи сотрудника сдэк мы не сможем повлиять на сроки обратного отправления.
*при самостоятельном возвратном отправлении в отделении сдэк с помощью сотрудника сдэк — сроки доставки посылки растягиваются до месяца.
Как упаковать заказ для возврата:
Упакуйте вещи в пакет, вложите все сопутствующие лейблы, бирки и пломбы, приложите заполненное заявление на возврат. Обращаем Ваше внимание, при отсутствии лейбл и пломб в возврате может быть отказано.
Согласно п. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителей», обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
После получения возврата мы обрабатываем Вашу заявку в течение 1-3 рабочих дней и перечисляем деньги в срок от 1 до 10 рабочих дней на счет (с момента получения), который был указан Вами в листе возврата . В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
Гарантийный срок:
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», устанавливается гарантийный срок на приобретенную одежду, обувь и аксессуары 30 дней со дня получения покупки или начала сезона. Гарантийный срок предназначен для вскрытия в условиях непосредственной эксплуатации скрытых производственных дефектов, если таковые имеются.
Не является гарантийным случаем:
- дефекты на одежде, обуви и аксессуарах, которые появились вследствие неправильной носки товара или его эксплуатации;
- дефекты, которые вызваны попаданием химических средств, наносящих вред текстильным изделиям;
- дефекты, которые появились вследствие механического воздействия или его ускоренного износа;
- гарантия не распространяется на изделия, которые ремонтировались до истечения гарантийного срока, неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки).
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Если у вас возникли проблемы с оплатой или возвратом, напишите на почту underwear.offline@yandex.ru или свяжитесь с нами любым другим удобным способом.